Банк был образован в 1993 году. Под грамотным управлением профессионалов Банк с каждым годом наращивал новые возможности для предоставления полного спектра услуг своим Клиентам. Акционеры, руководство и специалисты Банка приложили все усилия для того, чтобы его функциональные возможности и репутация выросли быстрее, чем его формальные показатели. Через сеть офисов и отделений в регионах России Банк привлек к обслуживанию внушительное количество клиентов, среди которых как юридические, так и физические лица.

Продолжая динамичное развитие, Банк вошел в тройку лидеров среди кредитных организаций Республики Башкортостан. Это определило дальнейшие возможности расширения как масштабов, так и географии деятельности. Располагая значительной сетью офисов на территории Республики Башкортостан, Банк выходит на федеральный уровень: открыт новый офис банка в г. Москве. В соответствии со стратегией развития в ближайшей перспективе планируется открытие офисов Банка в Санкт-Петербурге, а также в целом расширение присутствия Банка в регионах.

Банк прочно закрепляет свои позиции на рынке банковских услуг в качестве надежного финансово-кредитного учреждения, о чем свидетельствует динамика показателей рейтингов. По услугам населению Банк прочно вошел в сотню лучших в России. Финансовая устойчивость подтверждается присвоенным РА «Эксперт» рейтингом В++, а твердо занятые позиции среди крупнейших банков России – лучшее свидетельство солидности Банка.

За прошедшее с момента основания время Банк вступил в международные платежные системы Visa International и MasterCard WorldWide; стал участником системы SWIFT; имеет лицензию ФСФР на право осуществления брокерской деятельности; вступил в Ассоциацию Российских банков и Ассоциацию банков Республики Башкортостан; является членом Торгово-Промышленной палаты Республики Башкортостан.

В 2008 году уставный капитал Банка составил 650 миллионов 500 тысяч  рублей. Акционеры планируют его дальнейшее увеличение для того, чтобы у Банка была возможность расширять спектр и объемы оказываемых операций.

Стратегия развития Банка направлена на достижение уровня, соответствующего международным стандартам банковской деятельности. Клиентская политика Банка строится в направлении диалога с клиентом, а специалисты используют индивидуальный подход к каждому пользователю услуг, ориентируясь на максимально полное удовлетворение пожеланий клиентов.

Являясь членом Ассоциации российских банков, Банк в своей профессиональной деятельности следует Кодексу этических принципов банковского дела. В соответствии с требованиями надзорных органов и нормами корпоративного управления Банк полностью раскрывает на своем сайте информацию о структуре владения Банком.

Банк не останавливается на достигнутом, повышая уровень сервиса и увеличивая область своих задач.